На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 885-р, в рамках работы Первого Международного форума «Пути снижения младенческой смертности: российский опыт» на базе Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В. И. Кулакова открыт высокоспециализированный симуляционно-тренинговый центр (СТЦ).

Начиная с октября 2011г. основной функцией данного подразделения является не только обучение, но и научно обоснованное повышение эффективности обучающих симуляционных технологий в области неонатологии, гинекологии и анестезиологии.

Симуляционно-тренинговый центр включает в себя три учебные зоны, которые воссоздают условия работы в родильном зале, отделении реанимации и интенсивной терапии для новорожденных, отделении анестезиологии и реанимации перинатального центра. В учебных зонах установлено современное лечебное и диагностическое оборудование, подключенное к электрическим и газовым коммуникациям. Специальные, в том числе дистанционно управляемые, манекены помогают обучать врачей наиболее сложным приемам родовспоможения, реанимации и анестезии, а также дают возможность медицинским работникам самостоятельно отрабатывать инвазивные процедуры. Каждая из учебных зон сопряжена со своим аудиторным залом, оснащенным мультимедийным оборудованием. Компьютеризированная система видео-мониторинга, расположенная в учебных зонах, позволяет записывать и анализировать действия, как отдельных специалистов, так и всей медицинской бригады. Это существенно повышает эффективность образовательного процесса. Симуляционно-тренинговый центр также оснащен аппаратурой для теле-видеомедицины. Проведение теле-видеоконференций и телемостов позволит привлечь к обучению еще более широкий круг специалистов не только из российских регионов, но и из других стран. Компьютеризированные тренажеры достоверно имитируют состояние матери и плода в течение нормальных и осложненных родов, воспроизводят процессы острой неонатальной адаптации и дизадаптации как доношенных, так и недоношенных новорожденных. Все это в комплексе позволяет моделировать неотложные клинические ситуации в акушерстве, неонатологии, анестезиологии и реаниматологии, эффективно тренировать и закреплять навыки индивидуальной и совместной работы, как врачей разных специальностей, так и среднего медицинского персонала. Закрепление полученных практических навыков продолжается в профильных клиниках центра.

ИНФОРМАЦИЯ О ВИДАХ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ СТЦ

Тренинг для преподавателей/тренеров обучающих           медицинских центров

Стоимость обучения

(руб.)

План модуля

Особенности и отличия тренингового обучения. Этапы проведения тренинга. Секреты, методы, приемы тренинговых технологий. Оценка эффективности тренинга для обучающего и обучаемых. Комплексный анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33 000

Целевая аудитория

Для руководителей СТЦ, врачей-методистов,  практикующих врачей и сотрудников кафедр, задействованных в обучении медицинского персонала в симуляционном центре.

Форма обучения

очная,  выездная

Вид обучения

семинар, тренинг

Продолжительность, акад. час

16 часов (2 дня)

Ожидаемый результат

Получение новых и структурирование имеющихся знаний по планированию подготовке и проведению тренингов, Развитие навыков и умений использования интерактивных методов обучения. Освоение пошаговой системы обучения взрослого обучающегося. Отработка освоенных навыков и умений проведения тренинга для медицинского персонала.

Акушерство и гинекология

Модуль 1. Современные принципы ведения беременности и родов

 

План модуля

Современные принципы ведения беременности

Методы оценки состояния плода

  • Базовый протокол ведения родов
  • Биомеханизм родов
  • Нормальный биомеханизм родов
  • Разгибательные вставления головки плода, биомеханизм родов, диагностика и ведение
  • Неправильные предлежания и положения плода и методы родоразрешения  

 

 

 

 

 

 

 

 

36 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи, средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

36 часов (5 дней)

Ожидаемый результат

Освоение и отработка навыков по современным принципам ведения беременности

Модуль 2. Акушерские пособия и операции

 

План модуля

  • Неправильные предлежания и положения плода
  • Малые акушерские операции
  • Акушерские щипцы
  • Вакуум-экстракция плода
  • Кесарево сечение в современном акушерстве
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 36 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи, средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

36 часов (5 дней)

Ожидаемый результат

Освоение и отработка навыков по акушерским пособиям и операциям

Модуль 3. Экстренные состояния в акушерстве

 

План модуля

  • Анатомически и клинически узкий таз
  • Дистоция плечиков
  • Преждевременные роды. Принципы ведения
  • Тяжелая преэклампсия, эклампсия
  • Эмболические осложнения во время беременности и после родов
  • Акушерские кровотечения
  • 36 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи, средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

36 часов (5 дней)

Ожидаемый результат

Освоение  и отработка навыков по экстренным состояниям в акушерстве

Модуль 4. Акушерские щипцы и вакуум экстракция

 

План модуля

Биомеханизм родов: нормальный и разгибательный

Вакуум экстракция плода

Акушерские щипцы

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Отработка акушерами навыков наложения акушерских щипцов и вакуум экстракции плода

Модуль 5. Кесарево сечение

 

План модуля

Общие принципы хирургической техники, виды швов

Кесарево сечение в современном акушерстве

Техника операции кесарева сечения в доказательной медицине

Отработка техники абдоминального родоразрешения

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Освоение акушерами навыков техники операции кесарево сечения

Модуль 6. Преждевременные роды

 

План модуля

Преждевременные роды

Профилактика РДС. Токолитическая терапия

Антибактериальная терапия

Преждевременное излитие вод при недоношенной беременности

 

 

 

 

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Освоение акушерами тактики ведения преждевременных родов, профилактика РДС

Модуль 7. Гипертензивные состояния во время беременности, родов и послеродовом периоде. Преэклампсия. Эклампсия

 

План модуля

Гипертензивные расстройства. Классификация

Преэклампсия. Тяжелая преэклампсия

Противосудорожная магнезиальная терапия

Методы родоразрешения. Ведение послеродового периода

 

 

 

 

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Освоение акушерами навыков диагностики, тактики ведения, лечения гипертензивных состояний, преэклампсии и эклампсии

Модуль 8. Кровотечения в акушерской практике

 

План модуля

Кровотечения во второй половине беременности, третьем и раннем послеродовом периодах. Геморрагический шок. Врастание плаценты

Баллонная тампонада. Выворот матки

Наложение компрессионных швов на матку

 

 

 

 

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Освоение тактики и алгоритма действий при акушерском кровотечении

Модуль 9. Узкий таз, неправильные положения плода, дистоция плечиков в родах

 

План модуля

Неправильные положения и предлежания плода

Поперечное и косое положение плода. Дистоция плечиков

Анатомически и клинически узкий таз

 

 

 

 

8 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Приобретение акушерами навыков ведения родов при неправильных положениях и предлежаниях плода, узком тазе и дистоции плечиков

Модуль 10. Ультразвуковая диагностика в акушерстве

 

План модуля

Ультразвуковая диагностика в I триместре беременности

Ультразвуковая диагностика в II триместре беременности

Диагностика анемии плода, осложнений многоплодной беременности, синдрома задержки роста плода

Роль эхографии в послеродовом периоде

 

 

 

 

8 000/ 16 000/    36 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8/16/36 часов (1/2/5 дней)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и отработка моделей поведения медицинских работников перинатальных центров при ультразвуковой диагностике беременных

Модуль 11. Внебольничные роды

 

План модуля

Анатомия и физиология женщины во время беременности и родов

Диагностика и ведение родов во внебольничных условиях

Возможные осложнения, алгоритм действий

Внебольничные роды

 

 

 

 

6 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

Работники служб экстренной помощи

Продолжительность, (ак.час)

6 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Освоение навыков консультирования беременных женщин и родителей новорожденных детей с пороками развития

Модуль 12. Современные медицинские технологии в акушерстве

(акушерское дело)

 

План модуля

Базовые принципы ведения беременности и родов

Базовый протокол ведения родов

Тактика акушерки при осложненных родах

Акушерские операции

 

 

 

 

72 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

72 часов (10 дней)

Ожидаемый результат

Повышение уровня и совершенствование мануальных навыков и умений акушерок, при оказании медицинской помощи  женщине и новорожденному ребенку

Модуль 13. Профилактика ВБИ в акушерских стационарах

 

План модуля

Безопасность медицинского персонала

Гигиена рук медицинского персонала

Уборка ЛПО, дезинфекционные и стерилизационные мероприятия

Обращение с медицинскими отходами

Инфекционный контроль

 

 

 

 

16 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

16 часов (2 дня)

Ожидаемый результат

Повышение уровня и совершенствование мануальных навыков и отработка моделей поведения медицинских работников перинатальных центров при лечении и уходе за пациентами

Модуль 14. Кардиотокографический контроль состояния плода в родах

 

План модуля

Клиническая и аппаратная оценка состояния плода

Принципы оценки КТГ. Классификация

Патогенез изменений параметров. Чтение и разбор КТГ-кривых

Анализ КТГ по Фишеру

 

 

 

 

8 000/ 16 000

Форма обучения

очная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

Акушеры-гинекологи и врачи функциональной диагностики

Продолжительность, (ак.час)

8/16 часов (1/2 дня)

Ожидаемый результат

Приобретение умений для применения в клинической практике результатов оценки КТГ и состояния плода, с последующим формированием устойчивого навыка

Модуль 15. Инновационный подход в эстетической гинекологии: малоинвазивные технологии использования вагинальных нитей

План модуля

Vaginal Narrower –подход к лечению дисфункции тазового дня у женщин

Мастер класс: представление техники на симуляторе

Показательная операция в операционном зале

Тренинг «Рука в руке»

 

 

 

  45 000

Форма обучения

очная

Вид обучения

тренинг

Целевая аудитория

Акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

4 часа (1 день)

Ожидаемый результат

Формирование инновационного подхода к решению проблем с дисфункцией тазового дна у женщин с использованием вагинальных нитей

Модуль 16. Школа: Актуальные вопросы по урогинекологии

План модуля

Недержание мочи у женщин

Лечение гиперактивного мочевого пузыря

Стрессовое недержание мочи

Лечение тазовых расстройств

Инфекции мочевыводящих путей

 

Форма обучения

очная

Вид обучения

Лекция, тренинг

Целевая аудитория

Акушеры-гинекологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Формирование инновационных подходов к решению проблем с дисфункцией тазового дна у

           Неонатология

 

Современные медицинские технологии в неонатологии.

Базовая программа

 

План модуля

Первичная реанимация новорожденного

Респираторная поддержка новорожденного

Особенности ухода и проведения интенсивной терапии у детей с экстремально низкой массой тела / Коррекция гемодинамики и инфузионная терапия новорожденных

 

 

 

 

36 000/ 72 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, средний медицинский персонал

Продолжительность, (ак.час)

36/72 часов (5/10 дней)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний совершенствование мануальных навыков и умений, отработка моделей поведения медицинских работников при возникновении неотложных состояний у новорожденных

Современные медицинские технологии в неонатологии.

Модуль 1. Врожденные пороки в перинатологии. Алгоритм оказания медицинской помощи

 

План модуля

Первичная реанимация доношенного новорожденного

Первичная реанимация новорожденных с пороками развития в родильном зале

Манипуляционная техника, лечение и ведение детей с врожденными пороками

Врожденные пороки сердца в практике неонатолога

Ультразвуковая диагностика неотложных состояний у новорожденных

 

 

 

 

 

 

36 000

Форма обучения

очная, дистанционная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, анестезиологи-реаниматологи ОРИТН

Продолжительность, (ак.час)

36 часов (5 дней)

Ожидаемый результат

Отработка навыков и умений оказания медицинской помощи ребенку в родильном зале

Модуль 2. Ультразвуковая диагностика неотложных состояний

в неонатологии

 

План модуля

Клиническое применение ультразвукового метода исследования

Ультразвуковая диагностика неотложных состояний

Нейросонография

 

 

 

 

8 000/ 16 000/    72 000

Форма обучения

очная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, врачи УЗ-диагностики перинатальных центров

Продолжительность, (ак.час)

8/16/72 часов (1/2/10 дней)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и отработка моделей поведения медицинских работников перинатальных центров при возникновении неотложных состояний у новорожденных

Модуль 3. Парентеральное и энтеральное питание в неонатологии

 

План модуля

Особенности парентерального  питания

Особенности энтерального  питания

Формирование навыков по расчету нутритивной поддержки новорожденных

 

 

 

 

4 000/ 8 000

Форма обучения

очная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, педиатры

Продолжительность, (ак.час)

4/8 часов (1/1 день)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и отработка моделей поведения медицинских работников при проведении нутритивной поддержки у новорожденных

Модуль 4. Врожденные пороки сердца в практике неонатолога

 

План модуля

Перинатальная физиология системы кровообращения

Диагностика, тактика и алгоритм действий врача неонатолога при рождении детей с ВПС

 

 

 

 

8 000

Форма обучения

очная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи

Продолжительность, (ак.час)

8 часов (1 день)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и отработка моделей поведения медицинских работников перинатальных центров при возникновении неотложных состояний у новорожденных

Модуль 5. Диагностика инфекционно-воспалительных заболеваний у новорожденных

 

План модуля

Диагностика инфекционно-воспалительных заболеваний у новорожденных

Клиника, дифференциальная диагностика

 

 

 

 

4 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, педиатры

Продолжительность, (ак.час)

4 часа (1 день)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование навыков и умений по диагностике ифекционно-воспалительных заболеваний у новорожденных

Модуль 6. Искусственное вскармливание. Особенности выбора смеси при различных состояниях у новорожденных детей

 

План модуля

Искусственное вскармливание. Особенности выбора смеси при различных состояниях у новорожденных детей

Разбор клинических случаев

Решение задач по расчетам питания

 

 

 

 

4 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, педиатры

Продолжительность, (ак.час)

4 часа (1 день)

Ожидаемый результат

Повышение уровня практических знаний, совершенствование навыков и умений особенностям подбора смесей при различных состояниях у новорожденных детей

Модуль 7. Грудное вскармливание. Основные проблемы и пути их решения

 

План модуля

Грудное вскармливание

Основные проблемы и пути их решения

Разбор клинических случаев

Решение задач по расчетам питания и фортификации грудного молока

4 000

Форма обучения

очная, выездная

Вид обучения

лекция, семинар, тренинг

Целевая аудитория

врачи неонатологи, педиатры

Продолжительность, (ак.час)<

В СТЦ проводятся тематические занятия для врачей и среднего медицинского персонала

Акушерство - гинекология

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг, мастер-класс

Продол-ть, (ак.час)

3 часа

Тема

«Современные принципы ведения беременности»

«Базовые принципы ведения беременности»

«Пренатальный консилиум»

«Базовый протокол ведения родов»

«Биомеханизм родов. Нормальный биомеханизм родов»

«Разгибательный биомеханизм родов»

«Ведение осложненных родов. Анатомически и клинически узкий таз»

«Ознакомление с принципами работы родильного отделения»

«Ознакомление с принципами работы отделения реанимации и интенсивной терапии»

«Остановка кровотечений в современной практике»

«Мониторинг состояния плода»

«Ознакомление с принципами работы послеродового отделения»

«Оказание пособий при тазовом предлежании плода»

«Поперечное и косое положения плода»

«Дистоция плечиков»

«Индукция родов»

«Вакуум-экстракция плода»

«Акушерские шипцы»

«Принципы работы отделения гравитационной хирургии крови»

«Преждевременное излитие околоплодных вод»

«Преждевременные роды. Причины, патогенез, обсуждение клинического протокола. Подходы к профилактике. Антенатальная кортикостероидная  профилактика РДС»

«Кесарево сечение в современном акушерстве. Отработка техники абдоминального родоразрешения»

«Тромбоэмболия легочной артерии. Эмболия околоплодными водами. Принципы своевременной диагностики и терапии»

«Терминальные состояния в акушерстве. Отработка навыков оказания первичной реанимации»

«Разрыв матки в современном акушерстве»

«Акушерская тактика при родовом травматизме. Отработка практических навыков»

«Гипертензивные расстройства при беременности, преэклампсия, эклампсия. HELLP-синдром. Острая жировая дистрофия печени»

«Диагностика и профилактика внутриутробного инфицирования плода»

«Организация инфекционного контроля в родах и в послеродовом периоде»

«Железодефицитные состояния в акушерстве»

«Пренатальное консультирование беременных с ВПР плода в 1-м, 2-м и 3-м триместрах беременности»

«Факторы риска врожденных пороков развития, прогнозирование исходов беременности и лечения»

«Проблема йоддодефицита до, во время и после беременности»

«Макро-микроэлементы и беременность»

«Профилактика ВБИ в акушерских стационарах»

«Профилактика ВБИ в хирургических стационарах»

«Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в ЛПУ»

«Безопасность и эффективность гемотрансфузионной терапии в акушерстве (алгоритм врачебной тактики)»

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи, хирурги

Вид обучения

тренинг, мастер-класс

Продол-ть, (ак.час)

4 часа

Тема

«Виды швов. Техника наложения»»

Целевая аудитория

средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг

Продол-ть, (ак.час)

8 часов (1 рабочий день)

Тема

«Базовые навыки специалистов сестринского дела»

Неонатология

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг, мастер-класс

Продол-ть, (ак.час)

3 часа

Тема

«Первичная реанимация новорожденных»

«Врожденные метаболические нарушения, манифестирующие в неонатальном периоде»

«Желтухи новорожденных: этиология, патогенез, диагностика принципы лечения»

«Гемолитические анемии: этиология, патогенез, диагностика принципы лечения»

«Оценка эффективности медицинской помощи в родовспомогательном учреждении новорожденным с пороками развития»

«Оказание первичной медицинской помощи новорожденным с пороками развития в родзале. Алгоритмы врачебной тактики»

«Особенности оказания первичной медицинской помощи новорожденным с пороками развития в родзале»

«Высокочастотная вентиляция легких»

«Заместительная терапия сурфактантом»

«Техника проведения искусственной вентиляции легких у новорожденных»

«Способы подбора оптимальных параметров ИВЛ у критически больных и недоношенных детей»

«Менингит у новорожденных: разбор клинического случая серозного менингита у новорожденного»

«Неонатальные судороги: этиология, патогенез, принципы лечения»

«Full Body» гипотермия

«Стабилизация состояния недоношенного ребенка с дыхательными нарушениями. Неинвазивная респираторная терапия в родильном зале»

«Неинвазивная респираторная терапия»

«Особенности первичной реанимации недоношенных детей»

«Разбор клинического случая глубоконедоношенного ребенка с дискинезией ЖКТ»

«Техника энтерального питания новорожденных»

«Парентеральное и энтеральное питание новорожденных. Решение ситуационных задач»

«Функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта у больных и недоношенных детей»

«Особенности неонатального сепсиса у недоношенных детей. Разбор клинического случая»

«Обеспечение доступа к кровеносным сосудам и техника проведения инфузионной терапии новорожденных»

«Принципы ранней стабилизации состояния детей, родившихся в тяжелом состоянии. Открытый артериальный проток у недоношенных. Сложности диагностики, особенности терапии»

«Артериальная гипотония и шок у новорожденных. Решение ситуационных задач»

«Особенности первичной реанимации при массивной аспирации мекония плодом»

«Методы профилактики гипотермии у критически больных и глубоконедоношенных детей в первые часы жизни»

«Организация первичной реанимации новорожденных в родильном зале. Распределение ролей в медицинской команде»

«Основные этапы первичной реанимации новорожденных. Отработка индивидуальных навыков»

«Принципы первичной реанимации»

«Роль консультирования в снижении неонатальной и младенческой смертности»

«Консультирование как способ повышения качества медицинской помощи новорожденным и детям первого года жизни»

«Рациональная антибактериальная терапия в неонатологической практике»

«Разбор клинического случая ребенка с врожденной инфекцией»

Целевая аудитория

врачи акушеры-гинекологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг

Продол-ть, (ак.час)

8 часов (1 рабочий день)

Тема

«Грудное вскармливание новорожденных детей»

Анестезиология и реаниматология

Целевая аудитория

Врачи анестезиологи-реаниматологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг, мастер-класс

Продол-ть, (ак.час)

3 часа

Тема

«Оказание анестезиолого-реанимационной помощи при тромбоэмболических осложнениях»

«Эмболия околоплодными водами»

«Методика выполнения спинномозговой пункции»

«Кислотно-аспирационный синдром»

«Интраоперационная реинфузия аутоэритроцитов»

«Эфферентные методы терапии в акушерстве»

«Расчет инфузионно-трансфузионной терапии в акушерстве»

«Оказание анестезиолого-реанимационной помощи при тромбоэмболических осложнениях»

Целевая аудитория

Врачи анестезиологи-реаниматологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг, мастер-класс

Продол-ть, (ак.час)

4 часа

Тема

«Оказание базовой  и расширенной  СЛР в акушерстве»

«Трудные дыхательные пути в акушерстве»

«Пункция и катетеризация яремной вены»

«Пункция и катетеризация подключичной и бедренной вен»

«Методика выполнения эпидуральной пункции»

«Методика выполнения КСЭА»

«Преэклампсия и эклампсия»

«Оказание анестезиолого-реанимационной помощи при септическом шоке в акушерстве»

Целевая аудитория

Врачи анестезиологи-реаниматологи и средний медицинский персонал

Вид обучения

семинар-тренинг

Продол-ть, (ак.час)

8 часов

Тема

«Регионарная анестезия/анальгезия: влияние на мать, плод, новорожденного»

«Первичная реанимационная помощь новорожденным»

Виды обучения

Стоимость

(час/руб.)

Групповое обучение (от 4-х человек)

1 000

Индивидуальный подход (до 3-х человек)

2 000

По итогам краткосрочного обучения участникам выдается сертификат и раздаточный материал.

По факту прохождения 16/36/72ч. обучения выдается удостоверение установленного образца.

Симуляционно-тренинговый центр осуществляет деятельность на основании лицензии на право образовательной деятельности № 0468 от 14.12.2012г.

По вопросам условий проведения, оплаты и предварительной записи на cимуляционно-тренинговые курсы, просим обращаться в симуляционно-тренинговый центр

ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России по нижеследующим контактам

Контакты:

Руководитель: д.м.н., Хаматханова Елизавета Мухтаевна

E-mail: e_hamathanova@oparina4.ru , liz39@ya.ru

Телефоны: 8 (495) 438-75-83 , +7 (909) 696-55-59

Заместитель руководителя: к.м.н. Марчук Нина Петровна

E-mail: NMarchuk@oparina4.ru

Телефон: 8 (495) 438-75-83

Специалист: Ушакова Елена Юрьевна

E-mail: e_ushakova@oparina4.ru

Телефон: 8 (495) 438-75-83

Специалист: Барахоева Дали Маратовна

E-mail: d_barakchoeva@oparina4.ru

Телефон: 8 (495) 438-75-83

График работы: понедельник - пятница с 8:30 до 17:00